Синтез теории познания
в границах ее «общего контура»

Шухов А.

Глава: Введение

Задачу предлагаемого читателю исследования и составит идея создания наброска пусть лишь фрагментарного «общего контура» философской теории познания. Но и нечто «функциональную нагрузку» подобной предварительной схемы мыслимой здесь лишь «ожидающей построения» теории познания и составит определение таких неотъемлемых качеств познания, чем и дано явиться тому же «качеству результативности» познания, его функционалу средства передачи опыта и положению познания как субъекта взаимодействия с «культурой» в ее предельно «широком» истолковании. Причем в дополнение каждую упомянутую характеристику будет ожидать и приведение к форме, заведомо ограниченной приданием этой квалификации характера не более чем «эскиза», но не подлинно «завершенной композиции».

В развитие только что обозначенных установок и сам собой предмет «общего функционала» познания позволит выражение посредством задания таких восьми составляющих его пока лишь предполагаемого обустройства. То есть помимо предметной и той или иной «частной» специфики, познание в самом своем «качестве познания» и позволит разделение на нечто функциональные области или практики или «отделы строения». В число таких составляющих познание «отделов» и возможно включение двух отделов первостепенно важного «продуктивного» функционала познания - результативности познания как условности «эффекта», достигаемого приложением познавательной любознательности и абстрагирующего углубления как развития функционала рефлексии. Далее такую коллекцию разделов ожидает и пополнение в лице двух обособленных отделов семантического функционала и специфической стихии познания. А далее в ее последующем развитии в коллекцию разделов нашего анализа последует и внесение отдела, теперь уже определяющего такую существенную характеристику познания, как особенная форма продукт познания. И следом описание «отделов строения» познания необходимо продолжит описание и двух функциональных областей, так или иначе определяющих специфику социального «укоренения» познания - картины характерной познанию культурной инерции и картины предмета в широком смысле социальной почвы познания. И, наконец, той особенностью познания, что и составит собой еще один крупный отдел его «области обустройства», и обратится такая квалификация, как значение познания в его качестве источника побочных медиа-эффектов. Отсюда и сам ход предстоящего далее анализа примет вид последовательного рассмотрения указанных здесь объектов анализа.

Следующая глава: Результат познания - форма «прямого» удовлетворения интереса

 

«18+» © 2001-2019 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

Рейтинг@Mail.ru