монография «Ретроспективный портрет экономики»

Состав работы:


Предисловие и характеристика предмета


 

Замещение научного понимания экономики философским


 

Часть 1. Дорыночное хозяйство


 

Часть 2. Эпоха «простого рынка»


 

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка


 

Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений


 

Формат социально значимой коммерциализации – «национальный рынок»


 

«Технологический» принцип структурирования


 

Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности»


 

Дифференциация рыночного «пространства»


 

Социальный пресс налогообложения


 

Социализация «групп интересов»


 

Перепроизводство и манипулирование ценами


 

Экономический базис «свободной инициативы»


 

Практика «перехвата возмущений»


 

«Придаточные» форматы


 

Раздел массы денег


 

Кредитное базирование


 

Статус товара как отличающий его «ресурс»


 

Структурирование разнохарактерных видов деятельности


 

Ситуативная специфика востребованности продукта


 

Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»


 

«Обобществление» права эмиссии


 

Другой характер «источника доходности»


 

Рынок ликвидных активов


 

«Принадлежность» капитала


 

Буферизация прибыли


 

Ретроспективный портрет экономики

Часть 4. Параграф - Дифференциация рыночного «пространства»

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Реализация запроса)


Та «глубокая» дифференциация ценностной структуры экономики, что порождает действующая теперь практика ведения хозяйства - таково дополнение оборота жизненно важных ценностей оборотом ценностей в известном смысле «метауровня», - обогащает экономический пейзаж тогда и таким неожиданным эффектом как изоляция агента ценностного переноса (в наше время роль подобного агента выполняют… деньги). Состав же комплекса ценностей «метауровня» образуют «оборотные», фиктивные формы ценности, и, что важнее, ценности, предназначенные для тезаврации. Примерами ситуаций такого рода «изоляции» можно понимать те же случаи частичной конвертации валюты, а равно запрет на обладание золотом (в США) и т.п. Рынок, задающий условия, в силу которых агент ценностного переноса уже не выходит за пределы циркуляции его воспроизводства, в целом будет характеризовать и такая специфика, как разбиение на мини-рынки или подрынки. Подобное зонирование хозяйственной активности также трансформирует и саму «психологию» покупателя теперь и в части отождествления им собственного потребления с одной из такого рода условных зон (например, «мне необходим дискаунтер«). Вынашивая мысль о приобретении, такой покупатель, прежде чем приступить к поиску товара, определяет удобный для совершения операции подрынок (или выбирает между формами биржевой сделки или прямого договора). В определенном отношении как симметричное отражение такого порядка выбора подобает расценивать и положение в торгово-производственной сфере, где сбыт продукции также профилируется под определенный подрынок. Причем такая практика - это не практика формализованных актов, но практика в известном отношении «интенциональных начал» коммерческих практик.

Порядок «зонирования» рыночного пространства тогда и вынуждает маркетинг к отказу от прежней методики адресации предложения обществу в целом или «усредненному» потребителю в пользу метода продвижения продукта в виде адресации предложения индивидам, заявляющим себя на положении выраженных потребителей. Само же становление ориентации на выраженного потребителя позволяет и несколько иную оценку интервенционалистской открытости хозяйственной системы национального рынка. В смысле действующего здесь порядка «дробления» совокупного рынка новичку, приходящему сюда со своим предложением сама возможность входа будет открываться лишь в виде коридора, что такого рода рынок соглашается признать открытым для предложения любого продукта. Например, невозможно открытие магазина, в котором общий вход был бы предназначен покупателям как эксклюзивных, так и массовых товаров. В другом случае предложение будет требовать сопровождения такой составляющей, как наличие кредитного обеспечения или технической консультации. Конечно, тенденция к переводу коммерческой практики на порядок «профильного» предложения будет встречать и противодействие в форме, например, образования временных структурных объединений. Так, продавцы разнохарактерных товаров посредством создания отдельной торговой площадки и благодаря, вероятно, ее «опытной» эксплуатации могут предпринять попытку определения реальной перспективы ведения здесь коммерческой активности. Это и объясняет, что в подобной практике ведения хозяйства и сама специфика коммерческой сферы вынуждает хозяйственных операторов к постоянному занятию маркетингом, формируя в их сознании понимание рынка теперь уже на положении системы, существующей лишь в переменной конфигурации. А далее становление подобного понимания также формирует особый запрос ко всем регулирующим рынок структурам в части установления правил текущей деятельности. Такого рода правила, чему в философском «измерении» будет соответствовать представление о темпоральной концептуализации вектора активности, языком простых категорий тогда позволят отображение в качестве особых практик адаптации к господствующей в данный момент тенденции: расширенного предложения, сдержанного предложения, инвестирования, вывода капитала в наличность и т.п. Другое дело, что знакомый нам по современному положению более изощренный порядок предполагает согласование мер подобной адаптации с процессом контроля инфляции и установления ставки рефинансирования.

Фактическое закрепление в описываемой нами практике ведения общественного хозяйства действия такого условия, как «нестабильное» состояние конъюнктуры усиливает для хозяйственного оператора актуальность резервирования средств, обеспечивающих ему возможность активизации какой-либо из собственных функций. Подобный резерв, мы обозначим его понятием мобильный капитал, и подобает расценивать как первостепенно значимое условие вхождения какого-либо игрока в новую для него экономическую нишу. В рассуждении о предмете мобильного капитала мы позволим себе предложение того «грубого» определения, что «мобильный капитал» и есть нечто «большая величина» ценности, достаточная для создания не ограниченно «простого», но равно и «профильно выраженного» средства обратного влияния.

Следующий параграф: Социальный пресс налогообложения

 

«18+» © 2001-2023 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker