монография «Ретроспективный портрет экономики»

Состав работы:


Предисловие и характеристика предмета


 

Замещение научного понимания экономики философским


 

Часть 1. Дорыночное хозяйство


 

Часть 2. Эпоха «простого рынка»


 

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка


 

Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений


 

Формат социально значимой коммерциализации – «национальный рынок»


 

«Технологический» принцип структурирования


 

Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности»


 

Дифференциация рыночного «пространства»


 

Социальный пресс налогообложения


 

Социализация «групп интересов»


 

Перепроизводство и манипулирование ценами


 

Экономический базис «свободной инициативы»


 

Практика «перехвата возмущений»


 

«Придаточные» форматы


 

Раздел массы денег


 

Кредитное базирование


 

Статус товара как отличающий его «ресурс»


 

Структурирование разнохарактерных видов деятельности


 

Ситуативная специфика востребованности продукта


 

Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»


 

«Обобществление» права эмиссии


 

Другой характер «источника доходности»


 

Рынок ликвидных активов


 

«Принадлежность» капитала


 

Буферизация прибыли


 

Ретроспективный портрет экономики

Часть 4. Параграф - Социальный пресс налогообложения

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Реализация запроса)


Та практика ведения общественного хозяйства, что преобладает на протяжении «прибыльной фазы» его развития также порождает положение, когда более существенно не реальное состояние техники продуцирования, но способность участника рынка к совершению операций «выхода» с предложением к потребителю. В настоящих обстоятельствах эффективность маркетинга и обретает качества той «стартовой позиции», что отличает активного участника рынка от оператора, занятого в «традиционном» воспроизводстве. Далее, «торжество маркетинга» продолжает и положение, когда «традиционным» хозяйственным операторам присуще следование тактике ожидания вмешательства иных сторонних желающих принять участие в их деятельности, что характерно контрастирует эти формы на фоне активных операторов, предпочитающих постоянный поиск новых направлений, расширяющих их сферу деятельности. То есть - здесь для «традиционных» хозяйственных агентов привыкших к шаблонным стратегиям единственный путь преодоления возможного кризиса осуществляемой ими деятельности - компенсация потерь посредством привлечения дополнительных ресурсов. Привыкшие же к инициативной позиции активные экономические операторы в аналогичном положении прибегают к иным стратегиям, модернизируя цели действия и структуры исполнения. Поскольку, несмотря ни на что, в любой системе хозяйства сохраняется преобладание «традиционных» структур, то отсюда следует, что любой их антикризисный «маневр» обычно обращается всплеском спроса на ценности. В развитие же подобной тенденции в практику ведения хозяйства приходит и такая новая форма оперирования ценностями как сроковая (срочная) передача ценностей.

Далее же имеет место и зарождение тенденции практически повсеместного срочного заимствования операторами ценностей друг у друга, что обращается положением, когда общий объем подобных заимствований может быть представлен как некий «постоянный агрегат» состояния национального рынка. (В обыкновенной капиталистической экономике взаимное участие ценностями заключается в следующем: заказ, как правило, оплачивается значительно позже получения, немедленная оплата влечет обязательство поставщика по предоставлению скидок с цены контракта.) Действительность данного порядка и обращает интенсификацию прибыльности принципиально важной особенностью занятия хозяйственной деятельностью. Только лишь наличие большого объема свободной «операционной массы» и позволяет «определять погоду» в той или иной экономической ситуации.

Следом же прямо определяемая таким положением концентрация в рыночном обороте значительной массы свободных денег привлекает к наличию этих ресурсов внимание и всякого рода претендентов, главным образом государства или гражданских институтов. Здесь государством и овладевает соблазн изъятия в свою пользу части прибыли, извлекаемой в ряде высокодоходных операций. В ответ ряд операторов, генерирующих высокую долю прибыли, в особенности из сектора, не ориентирующегося на государственный подряд, обращаются к практике укрытия прибыли в «затянутые», «вынесенные» или мнимые сделки. Ответ со стороны государства, вполне естественный при данном положении - введение особого рода регламента хозяйственных процессов, смысл которого - паспортизация всей массы хозяйственных контрактов, формирование жестких правовых принципов стандарта налогообложения на основе строгих правовых требований. Однако подобное ужесточение регулирования порождает и ситуацию превращения максимально прибыльной хозяйственной активности в «объект вытеснения» - операции приносящие прибыль экстремального размера или даже структуры обращаются к попыткам сторониться «открытости» рыночного присутствия в такой «избыточно регулируемой» системе хозяйства. А далее и сама возможность извлечения повышенного дохода нередко будет следовать из возможности паразитирования на спросе на ценности, отчего национальный рынок в некоторых случаях просто может даже не знать подобной возможности. При этом период введения государством стандарта налогообложения также дано отмечать и таким явлениям, как миграция владельцев капитала из тени в открытую позицию и во встречном направлении. Одновременно и государству часто выгоднее принятие такими обладателями ценностей недвусмысленной теневой ориентации, легче позволяющей противопоставление ей возможного противодействия.

«Аппетит» государства в части изъятия доли прибыли также порождает и своего рода «напряженность» между высшей администрацией и экономическими операторами, что несколько мешает сращиванию власти и экономического «истэблишмента», нарушая статусное структурирование (например, выделение группы «наиболее богатых«) и вынуждая деятелей экономики к интеграции главным образом в систему профессиональных корпораций. Другой вопрос, что появляющаяся при подобном положении сложность предъявления статусной позиции отчасти может послужить и причиной торможения ряда форм экономической активности (например, инвестиций). С другой стороны, обществу, в ответ на практику размывания статусных квалификаций дано проявлять и такую «солидарную реакцию» как блокировка или исключение статусно мотивированных способов формирования каналов прямого влияния экономических операторов на его политическую структуру, жесткое разотождествление гражданских и экономических возможностей.

Следующий параграф: Социализация «групп интересов»

 

«18+» © 2001-2025 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker