монография «Ретроспективный портрет экономики»

Состав работы:


Предисловие и характеристика предмета


 

Замещение научного понимания экономики философским


 

Часть 1. Дорыночное хозяйство


 

Часть 2. Эпоха «простого рынка»


 

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка


 

Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений


 

Формат социально значимой коммерциализации – «национальный рынок»


 

«Технологический» принцип структурирования


 

Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности»


 

Дифференциация рыночного «пространства»


 

Социальный пресс налогообложения


 

Социализация «групп интересов»


 

Перепроизводство и манипулирование ценами


 

Экономический базис «свободной инициативы»


 

Практика «перехвата возмущений»


 

«Придаточные» форматы


 

Раздел массы денег


 

Кредитное базирование


 

Статус товара как отличающий его «ресурс»


 

Структурирование разнохарактерных видов деятельности


 

Ситуативная специфика востребованности продукта


 

Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»


 

«Обобществление» права эмиссии


 

Другой характер «источника доходности»


 

Рынок ликвидных активов


 

«Принадлежность» капитала


 

Буферизация прибыли


 

Ретроспективный портрет экономики

Часть 4. Параграф - Раздел массы денег

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Реализация запроса)


Свободный рынок, специфика которого именно и заключается в склонности к вытеснению из охватываемого им «пространства» любого использующего рутинные методы ведения деятельности, завершая стадию своего становления, далее начинает развитие характерного ему формата особой практики динамической ценимости. Отныне цена обратного влияния устанавливается никогда не по себестоимости (ресурсной стоимости), но: либо - следует за ситуацией, либо – определяется масштабом производства (ширпотреб, даже представляй он продукт «высоких технологий», непременно доводится до кондиции, определяемой принадлежностью к «низшему ценовому сегменту«). И лишь после окончательного закрепления практики динамической ценимости (такое, естественно, возможно лишь в развитой экономике) деньги вытесняют любые другие измерители ценности (золото также окончательно переходит в класс «товарной металлопродукции«). До вступления в действие данного порядка, возможно, что некоторые относящиеся к виду средств производства ценности, те же земельные участки, оценивались в натуральной форме на основе представления о плодородии данных угодий, теперь же земельное владение оценивается лишь по уровню приносимой им ренты. Теперь и постановка на конвейер нового продукта зависит, прежде всего, от прогноза вероятной определяемой на основе оценки предполагаемого спроса отпускной цены, когда лишь благоприятный характер такого прогноза допускает уже инженерный анализ собственно возможности производства данного продукта.

Далее практика динамического формирования цен порождает и практику в некотором отношении «фактических конвенций», – поскольку экономическое значение фиксируется теперь не на основе физической стоимости вещи, но на основе сознательного представления о соответствии вещи некоторой цене, - то подобные основания уже позволяют заключать нечто подобное сделкам на предмет раздела денег потребителей. И здесь лишь не обладающий способностями участия в подобной игре «по правилам» вынужден прибегать к столь неудачному инструменту как сговор поставщиков. При общей относительной стабильности оборота рынка и прозрачности хозяйственных показателей деньги нетрудно «делить» фактически исходя просто из формального расчета. Условно, например, данная компания склонна позиционировать себя производителем продукта высшей ценовой категории, другая – видеть себя производителем товаров с доступными ценами; вопрос в ином – объем спроса ориентировочно понятен, и конкурентная составляющая касается лишь несущественных изменений в величине цены. Перенос центра тяжести в экономических отношениях с внешних влияний, обратных влияний, технических и социальных условий на объемы «движущихся масс» – денег и товаров образует уже специфическую институцию массовая структура рынка. С ее формированием в среде участников рынка и зарождается неизвестный ранее тип дифференциации: способные перехватывать воздействие участники теперь уже внутри своей среды разделяются на две группы – на конвенциональных (постоянных) участников и конъюнктурных. Конъюнктурные участники – это некие «новые лица» на рынке. Они привлекают массу денег под ожидаемый перехват внешнего влияния, под совершение операции, от реализации которой надеются получить определенную прибыль. Как правило, подобные участники предпочитают действовать в соответствии со следующим «планом» – удовлетворив спрос, они предпочитают ликвидировать дело (чаще не целиком, но, например, завершая жизненный цикл структуры продажей права на ведение операций от ее имени), а не искать возможности продления жизненного цикла конкретной экономической единицы.

Да и непосредственно деньги, лишь овладев прерогативой универсального экономического классификатора, практически немедленно утрачивают подобное значение, поскольку (понятно, что в роли инвестиций) связываются экономическим значением объектов приложения. Например, средства простого вкладчика фактически помещаются исключительно в «розничные» финансовые продукты. Они так и «определяются» по статусу потенциально предназначенных к помещению на банковские вклады; другие виды денежных капиталов расцениваются в качестве кандидатов в «прямые» инвестиции, вложения в ценные бумаги, оборотные средства, и т.п. Здесь уже допустимо говорить о превышении, что показательно для современного рынка портфельных инвестиций, капитализацией фондового рынка реального уровня прибыльности имеющихся активов (хотя по окончании любого бума подобная переоценка неизбежно претерпевает и эволюцию в сторону понижения). Номинально учтенные в конкретных помещениях условные «деньги» утрачивают потому и эффективную обратимость в «звонкую монету». Однако учет продолжать приписывать им условную традиционную «реальную» монетарность. Отсюда важным оказывается не обладание активами как таковыми, но, теперь, способность их обслуживания (возможность, например, скупки данным эмитентом падающих в цене бумаг или возможность обращения материальных активов в ликвидность).

Следующий параграф: Кредитное базирование

 

«18+» © 2001-2019 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

Рейтинг@Mail.ru