монография «Ретроспективный портрет экономики»

Состав работы:


Предисловие и характеристика предмета


 

Замещение научного понимания экономики философским


 

Часть 1. Дорыночное хозяйство


 

Часть 2. Эпоха «простого рынка»


 

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка


 

Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений


 

Формат социально значимой коммерциализации – «национальный рынок»


 

«Технологический» принцип структурирования


 

Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности»


 

Дифференциация рыночного «пространства»


 

Социальный пресс налогообложения


 

Социализация «групп интересов»


 

Перепроизводство и манипулирование ценами


 

Экономический базис «свободной инициативы»


 

Практика «перехвата возмущений»


 

«Придаточные» форматы


 

Раздел массы денег


 

Кредитное базирование


 

Статус товара как отличающий его «ресурс»


 

Структурирование разнохарактерных видов деятельности


 

Ситуативная специфика востребованности продукта


 

Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»


 

«Обобществление» права эмиссии


 

Другой характер «источника доходности»


 

Рынок ликвидных активов


 

«Принадлежность» капитала


 

Буферизация прибыли


 

Ретроспективный портрет экономики

Часть 4. Параграф - Кредитное базирование

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Иерархия потребностей)


Теперь нам предстоит определить специфику той стадии метацикла, когда формат «свободный рынок» и любой наследующий ему порядок допускают оценку из приложения к ним принципа непригодности для иной формы существования, помимо обретения на условиях ситуационализированной формы существования. Такого рода «ситуационализированная» форма ведения хозяйства прямо означает принятие порядка отождествления средства обратного влияния теперь уже посредством определения или задания сферы его обращения. В реальности такая абстракция тождественна положению, что дано иметь место или «товару постоянного спроса», или промежуточной продукции, производимой структурой, обеспечивающей минимальные издержки, или - инновационному товару и т.п. Более того, теперь вслед оценке товара по признаку сферы обращения в этой форме организации рынка имеет место и установление стоимостной меры или «цены» действующих здесь операторов. То есть - теперь из оценки платежеспособности и прибыльности оператора возможно установление и его «кредитной категории», что в настоящее время уже имеет место не фигурально, но буквально. Для оператора же статус «состоятельного» плательщика означает выигрыш в свободе доступа к кредитованию. При этом здесь возможна констатация и специфической стратегии ведения деятельности, когда приемлем и такой способ ведения коммерческого оборота, как преобладание в капитале привлеченных средств. В истории экономического развития азиатских стран, в частности, Японии, встречались случаи, когда объем привлеченного капитала едва ли не троекратно превышал основной капитал того или иного бизнеса.

Практики обращения кредита основной питающей артерией экономики уже равнозначны порядку, что допускает отрыв экономической динамики хозяйственного оператора от имеющихся в его владении собственных инвестиционных ресурсов. В условиях кредитного базирования коммерческой «жизни» производителя куда большее значение для него приобретает иное - место производимого товара в ряду первоочередных потребностей. Причем действующий в подобном формате ситуационализированный порядок обуславливает и то свойство очереди «потребностей», что предполагает теперь построение и на основе спекуляции сознанием потребителя, приковывая его внимание иллюзией интересности потребности тогда уже в части возможности расширения функциональности его поведения. (метацикл)Соответственно, настоящие условия фиксируют для ситуационализированной функции интересности товара и характеристику ее стоимости - цену осуществления организующей ее ситуации. Условие «цены осуществления» организующей ситуации тогда мы и определим как то дополняющее последовательность метацикла очередное вхождение, что и усложняет практику стабилизации условия «фактор обратного влияния», достигающую тогда размера 8-звенной последовательности. Порядок целостной реализации потребительского запроса теперь невозможно будет поддерживать вне принятия мер, фиксирующих в некоторых рамках и как таковой запрос; то есть - целостная реализация потребительского запроса отныне потребует поддержания особых условий, когда объединенными усилиями рынок осуществляет у себя порядок, позволяющий его обозначение именем всегда конкретизированной иерархии потребностей. Данный формат, иллюзия «всегда конкретизированной иерархии потребностей» - непременная особенность любой высокоорганизованной практики ведения общественного хозяйства.

Выход на историческую сцену ценностного принципа «иерархии потребностей», фактически устраняющего в личности даже «субъективность» такого «внутреннего» чувства, как пристрастие, порождает и своего рода «революцию» теперь и в формах ведения экономической активности. Однако первыми приход такого порядка все же «ощущают» платежные средства - теперь для них недостаточно представлять собой просто «устойчивые» платежные инструменты. Новая экономическая среда требует такой диверсификации функционала платежных средств, что предполагает отражение посредством отличающей их оценочной меры не только присущего уровня ликвидности этой разновидности платежного средства, но и своего рода потенциала «товарного качества» товаров, обращаемых на обслуживаемом им рынке. Оборотную сторону такого рода ужесточения условий и составит собой порядок, когда и «функциональность» товара определяет его принадлежность рынку, обслуживаемому определенной валютой. Но здесь еще более значимо то обстоятельство, что «качество валюты» тоже обращается объектом спекуляции, причем не только самими платежными средствами. Образуется своего рода спекулятивное «пространство», наполнение которого и образуют те же платежные средства, и, помимо них, ценности земельного владения, владения откупом, акциями, облигациями. В подобных условиях возможно и такое любопытное явление, когда сделки с условной собственностью, имитирующие реальные продажи, например, обмен акций в случае слияния, через установление котировки данных бумаг будут влиять и на уровень цен тех сделок с активами, что устанавливаются в операциях с реальной ликвидностью. Акционера здесь, даже если сам он в качестве экономически активной фигуры и устраняется от спекуляции собственными акциями, отличает интерес к показателю котировки: ведь объему принадлежащих ему активов равно доводится формировать и «массу» имеющихся в его распоряжении «ресурсов». Более того, «набравшие силу» владельцы-распорядители ценностей занимают здесь положение в некотором отношении «функционализированных» игроков: они теперь позиционируются как держатели средств, нормированных по уровню доходности. Возникновение своего рода «второго» типа владельцев ценностей и обуславливает появление системы организации вложений, центром которой становится биржа (хотя роль подобной системы способна исполнять и добиржевая система продаж «на срок», вложений через холдинги или инвестиционные фонды). Своего рода «абсолютный» порядок переноса практически любой сделки на биржу уже окончательно привязывает универсальные деньги к тем зонам, в пределах которых и возможно совершение операций с ценностями. Вероятно, здесь следует сказать и о том, что по окончании кризиса 2008 года, на момент внесения в данную работу очередной коррекции, - весна 2013 года, - подобная «сквозная номинализация» если и не была отменена практически, то, вполне возможно, обнаружила в современной мировой экономике и тенденцию к сворачиванию. Тем более, данный процесс ускорил и кризис ликвидности в еврозоне в конце 2011 года, в результате которого речь зашла уже об «утрате банками доверия друг к другу».

Наделение товара спецификой актива, котирующегося на условной «всеобщей бирже» и вынуждает хозяйственных операторов к поиску средств защиты теперь и обретенной ими свободы вхождения в любую возможную хозяйственную операцию. Отсюда характеристикой той или иной системы общественного хозяйства и подобает понимать не товарный потенциал данного рынка, но функциональность его типического «усредненного» посредника. Далее - перенос центра тяжести в оценке экономики теперь и на способность совершения поступка определит и условно «стандарт» функциональности хозяйственного оператора: ему подобает обладать качествами и продавца определенного ассортимента продукции, и - располагать возможностью в известном отношении «вертикального» представления продукта, что равно дополнит характеристики продукта теперь и теми же сервисными возможностями. Потому понимание конъюнктуры присущее производителям этого рынка - равно и ее осознание особой «игрой случая», требующей от них освоения искусства сочетания «внезапности» и «направленности действия», отождествления спроса на предлагаемый товар на положении «природного» фактора внешнего влияния лишь в условиях корреляции его характеристик с изменениями, именно сейчас и расширяющими данное внешнее воздействие. В частности, здесь возможен такой пример как интерес потребителей к продукции, менее загрязняющей окружающую среду. В подобных обстоятельствах и сама изощренность производителя, определяемая складывающимся положением, уже затруднит потребителю планирование его потребительской активности тогда уже как нечто «структурированного поступка». Что, конечно, и вынудит потребителя действовать лишь посредством «тщательного» выбора, поскольку обстоятельства будут принуждать к пунктуальному контролю теперь и «имиджа» интересующего его продукта.

Экономическая специфика, нарождающаяся в хозяйственной практике рынка, действующего в условиях всегда конкретизированной иерархии потребностей, блокирует действие и такой общественной функции как социальная консолидация производителей. В таких условиях производителю дано располагать лишь возможностью использования функциональной, сделочно-биржевой системы «недействительных продаж», практики постоянного приспособления, часто прикрываемого всевозможными имитациями товародвижения, способного хоть как-то форсировать всегда лишь относительно стабильный интерес потребителя. Скорость сбыта, цепочка «фактов успеха» товара у потребителя, - таковы теперь закономерные и важные условия успеха хозяйственного оператора на таком «турбулентном» рынке.

Следующий параграф: Статус товара как отличающий его «ресурс»

 

«18+» © 2001-2023 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker