монография «Ретроспективный портрет экономики»

Состав работы:


Предисловие и характеристика предмета


 

Замещение научного понимания экономики философским


 

Часть 1. Дорыночное хозяйство


 

Часть 2. Эпоха «простого рынка»


 

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка


 

Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений


 

Формат социально значимой коммерциализации – «национальный рынок»


 

«Технологический» принцип структурирования


 

Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности»


 

Дифференциация рыночного «пространства»


 

Социальный пресс налогообложения


 

Социализация «групп интересов»


 

Перепроизводство и манипулирование ценами


 

Экономический базис «свободной инициативы»


 

Практика «перехвата возмущений»


 

«Придаточные» форматы


 

Раздел массы денег


 

Кредитное базирование


 

Статус товара как отличающий его «ресурс»


 

Структурирование разнохарактерных видов деятельности


 

Ситуативная специфика востребованности продукта


 

Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»


 

«Обобществление» права эмиссии


 

Другой характер «источника доходности»


 

Рынок ликвидных активов


 

«Принадлежность» капитала


 

Буферизация прибыли


 

Ретроспективный портрет экономики

Часть 4. Параграф - Статус товара как отличающий его «ресурс»

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Иерархия потребностей)


Характерная черта практики ведения хозяйства, реализующего у себя институт «всегда конкретизированной иерархии потребности» - равно и особая сбытовая политика, непременно «ориентированная на заявленные потребности». Теперь работа хозяйственного оператора с «заявленными» потребностями - это отслеживание и даже формирование потребностей не в социальной или функциональной группах потребителей, но в тех группах потребителей, что заявляют о существовании у них сформировавшихся или пока образующихся потребностей. Далее особый механизм добавления «новых запросов» в сферу интересов подобных групп дополняет механизм введения в оборот рынка новых средств обратного влияния и таким нововведением, как метод «удаления» воздействия новой потенции потребления. То есть - здесь, по существу, обсуждается экономика США, где товарному предложению нарочито придается форма ускоренной депресиации (depreciation) вещи дорогой на день приобретения («Кадиллак» предыдущего модельного года). Особенность рынков в формате всегда конкретизированной иерархии потребностей тогда и образует специфика, что любой обращающийся на них продукт, что любопытно, включая любые детали и комплектацию, - уже подлежит сбыту не иначе как «товар конечного потребления». Тогда если на этом рынке изготовлением вида продукции заняты несколько производителей и ее потребляют некоторое число заказчиков, то в подобной экономике и неширокий круг такого рода операций также будет пониматься как своего рода «рынок». При подобном положении понимание производителя уже вынуждено распознавать и специфику ориентирующегося на его продукцию потребителя, - какая именно природа отличает подобного потребителя - или он принадлежит «транзитным» или - настоящим образом конечным потребителям.

Структурирование самой «области запроса», характерное для рынков со всегда конкретизированной иерархией потребностей тем и предопределяет психологию производителя, что производитель отныне осознает себя работающим на свой рынок. Подобная, казалось бы, «психологическая» черта отражается и в практикуемой производителем стратегии резервирования, определении первоочередного ресурса стабильности: выбора между поддержанием избытка мощностей, сырья, свободных оборотных средств или неких иных форм экономических ресурсов. «Сильным» с точки зрения рынка теперь правильно понимать производителя, отличающегося большей эластичностью реакции на изменение экономических условий.

Теперь производитель в отношении товара, вводимого им на рынок, будет определять не только параметр действующей на настоящий момент цены, но применять к товару и мерки реальной или предполагаемой «ценовой истории». Так автомобили оцениваются и по уровню гипотетического спроса, предъявляемого в будущем на рынке подержанных автомобилей. Или технические параметры компьютеров и бытовой электроники закладывают с расчетом, чтобы 2-3 года эксплуатации обеспечили подобной продукции перспективу безусловного морального старения. В силу того и производитель любых товаров, даже сбывающий товар практически единственный раз (например, строители) старается представить себя воображаемым «постоянным партнером» потребителя. Этому способствует и распространение в общественном сознании представлений о жизненном ресурсе товара, по исчерпании которого своего рода «естественную реакцию» потребителя доводится составить приобретению следующего экземпляра аналогичного товара. Несомненно, что принцип «ресурса» следует видеть в известном отношении искусственным, реальный ресурс товара много превышает условный «ресурс» морального старения. Однако производители, в стремлении увеличить сбыт, не удовлетворены и такими темпами старения, и они, главным образом за счет реальных или фиктивных новаций, форсируют темп прогресса стандарта потребительского качества, прилагая усилия и в части инициации процессов реального или мнимого «старения» товаров прошлых выпусков. Такого рода деятельность производителей отчасти выставляет их в невыгодном свете, а также мотивирует их на выпуск продукции с пониженным эксплуатационным ресурсом.

В настоящих обстоятельствах равно существенную характеристику продукции также доводится составить и уровню обслуживания данного товара конкретным каналом товародвижения (грубо говоря, определенным магазином). Качественная дифференциация обратного влияния возрастает и в силу того, что товар позиционируется как «продаваемый в ...». Лицо потребителя отныне определяет и его способность предъявления спроса на товары определенного разряда, - например, на предметы высокой моды или изделия индивидуального («эксклюзивного«) изготовления. В подобной практике ведения хозяйства равно и кризисом для конкретных участников рынка (производителей и посредников) уже оказывается не ситуация физического разорения, но их неспособность выпуска товара того потребительского качества, что, например, выпускался ранее. Если некоей марке доводится покинуть ранее занимаемую рыночную нишу, то сам этот факт - уже показатель неблагополучного положения у данного производителя. Последствия очевидны: участник рынка, в первую очередь, утрачивает возможность поддержания кредитного статуса («рейтинга»). Более того, характеристику «рыночной позиции» в сфере товарного предложения теперь определяет и такое условие как оценка перспективности того же обслуживаемого сектора спроса. Так, новые решения в области разлива напитков фактически подрывают предприятия, занимающиеся выпуском исключительно стеклянной тары. Продолжение ими своей деятельности не мешает той их оценке, что понимает подобные предприятия относящимися к виду не особо прибыльной деятельности. Другое дело - бизнес в Сети, даже еще не приносящий прибыли, но в период инвестиционного бума уже понимаемый свехперспективным, поскольку данная технология, согласно бытовавшим предположениям, потенциально представлялась вытесняющей любые иные технологии распространения информации.

Следующий параграф: Структурирование разнохарактерных видов деятельности

 

«18+» © 2001-2025 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker