монография «Ретроспективный портрет экономики»

Состав работы:


Предисловие и характеристика предмета


 

Замещение научного понимания экономики философским


 

Часть 1. Дорыночное хозяйство


 

Часть 2. Эпоха «простого рынка»


 

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка


 

Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений


 

Формат социально значимой коммерциализации – «национальный рынок»


 

«Технологический» принцип структурирования


 

Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности»


 

Дифференциация рыночного «пространства»


 

Социальный пресс налогообложения


 

Социализация «групп интересов»


 

Перепроизводство и манипулирование ценами


 

Экономический базис «свободной инициативы»


 

Практика «перехвата возмущений»


 

«Придаточные» форматы


 

Раздел массы денег


 

Кредитное базирование


 

Статус товара как отличающий его «ресурс»


 

Структурирование разнохарактерных видов деятельности


 

Ситуативная специфика востребованности продукта


 

Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»


 

«Обобществление» права эмиссии


 

Другой характер «источника доходности»


 

Рынок ликвидных активов


 

«Принадлежность» капитала


 

Буферизация прибыли


 

Ретроспективный портрет экономики

Часть 4. Параграф - Ситуативная специфика востребованности продукта

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Иерархия потребностей)


Особенностью глубоко структурированного хозяйства следует понимать и совершенно иного толка предрасположенность к воздействию кризисов. Опасность для подобной практики ведения хозяйства представляют собой, скорее, не социальные катаклизмы, не «диктат» политических интересов, но более всего – изменения в ценностной базе денег. Если обслуживающая оборот подобного рынка валюта перестает оценивать и оцениваться одной из наличных ценностей (торговля золотом переходит к практике двух курсов: официального и рыночного), то подобный дисбаланс и прекращает действие всех существующих в подобной системе «правил». Неполноценность валюты фактически лишает смысла акции «поддержки» кредитного рейтинга, и тогда вынужденным образом действия и оказывается тенденция конвертации резервов в малооборотные ценности (сырье, товарные запасы). Однако важно понимать, что способы страхования от изменений в ценностной базе денег позволяют их построение и посредством изменения содержания иерархии потребностей. Общий список потребностей явно позволяет исключение из него одной из составляющих, так, или – некий социум принимает предложение использовать иерархию потребностей, адресованную только ему (простым гражданам – временно не использовать личный автомобиль, передвигаясь общественным транспортом). Для развитого рынка способ сохранения структуры в экстремальной ситуации, главным образом, предполагает построение некоторой «вторичной» иерархии потребностей, но он невозможен вне предлагаемой общественному сознанию особой интерпретации «временного» положения вещей, представляемого на положении именно «временного».

Тогда пример усвоения и обществом, и властью специфических приемов блокирования кризиса и укажет на возможность некоторого переустройства всегда конкретизированной иерархии потребностей, предполагающего частичное закрытие рыночного пространства перед определенными видами товарного предложения. Исходя из этого, и рассуждая «с позиции товара», и каждую развитую систему хозяйства теперь следует характеризовать собственной способностью «открываться» появлению новых видов товарной продукции. Но и непосредственно приход определенного товара в массовый оборот рынка обращается, таким образом, еще и «знаковой» составляющей положения дел на подобном рынке. Здесь, поскольку всякий появляющийся на подобном рынке товар представляет собой нечто «рассказывающее» историю своего появления, он не только будет представлять собой элемент иерархии потребностей, но и, в дополнение, формировать и собственную «сиюминутную» иерархию интересности. В частности, подобного рода примером можно понимать соревнование на модном рынке различных направлений моды; или – противодействие «компактных» автомобилей «полноразмерным«. Далее, и каждый формирующий сиюминутную интересность товар будет располагать и той характерной спецификой, когда предназначением одного тогда и окажется инициация бума потребления, когда интересность другого товара предопределит такая причина, как обуславливаемый самой его реальностью технологический прорыв. В отношении же технологически «новых» товаров уже непосредственно объем их производства будет отражать их «сегодняшнее» значение, такие товары непосредственно, практически в каждом случае, будут представлять собой сложные системы, и их, в подобном отношении, и допустимо определять как самоценностные товары.

В развитие же подобных зависимостей и непосредственно специфику укоренения определенного товара рынком следует понимать свидетельством нахождения экономики в состоянии представляемого нами здесь формата, реально невозможного без некоторой манипуляции качеством товарности. Принятие хозяйственными операторами во внимание подобного фактора и порождает дополнение «формулы» их деятельности еще и особой внутренней функцией контроля товарного предложения по признаку «наиболее действительной» ценности, понятию о чем, скорее всего, отвечает какое-либо одно из числа отличающих данный товар качеств. В частности, производитель модных товаров, позиционирующий себя ориентированным на молодежный спрос, главным образом озабочен соответствием его продукции именно молодежному вкусу (другой подобный пример – уже ушедшая в прошлое «гонка тактовой частоты» процессоров). Именно поэтому непосредственно характер товарного предложения и приобретает здесь окраску такой формы предложения продукции, когда соответствие продуктовой характеристике будет определять уже некий частный параметрический критерий, но, в данном случае, не комплекс характеристик продукта. Основой позиционирования товара становится здесь некое «более актуальное» условие – интересность товара, возможность кредитной поддержки, определенный технический показатель и т.п. Данный специфический способ параметризации и определяет для настоящих условий принципы организации технического и технологического аспектов производственного процесса. Выделение в специфике «товарности» подобного фокусной составляющей и следует видеть еще и обретением некоего альтернативного измерителя и показателя же инвестиционной емкости собственно и производящей позиционируемый продукт структуры. Именно в силу подобной причины, перехода на использование метода «приспособленного» учета, инвестиционные ценности и уходят от всякого мыслимого «статического» номинирования, явно обнаруживая предрасположенность к «динамической», ситуационно определяемой оценке. Так, цена современной компании – в настоящих обстоятельствах никоим образом это не сумма понесенных на ее развитие затрат, но цена ее приобретения. Масса денег рынка, уже ранее разделявшаяся на реальную – общую сумму оборотных средств, и номинальную – составленную из учетного денежного капитала, в сумме равного инвестициям, «разбавленным» до средней нормы прибыльности, сводится в вид предсказуемой и относительно стабильно растущей величины. Возможность же «прогноза денежной массы» открывает рынок социальному и государственному контролю. Последнее условие и делает налоговую политику острой проблемой политики вообще.

Следующий параграф: Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт»

 

«18+» © 2001-2019 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

Рейтинг@Mail.ru