монография «Идея меры как стадии пути обращения сборки россыпью»

Состав работы:


Показатель «мерности» бытующего – мера «самости»


 

Сущность в качестве «неточечного» начала


 

Конкреция как проекция последовательности осознания


 

Парадоксальный тезис «модели языка» Л. Витгенштейна


 

Упорядочение приведением к «нормативной чистоте»


 

«Трасса» (ось) онтологии – «распыления» единства бытия


 

«Трасса» (ось) гармонии – «разбиения» единства величины


 

Становление в его многомерных формах


 

Метасущностная комбинация «философское пространство»


 

Принцип «шага смещения» по линии «трассы»


 

Порядок оси как возможность «делегирования экстремума»


 

«Репрезентативность» философского пространства


 

Подготовка данных для загрузки в процедуру моделирования


 

Метатопология точки (позиции)


 

Топологическая характеристика «за рамками топологии»


 

Суффиксы


 

     Суффиксы точек оси гносеологии


 

     Суффиксы точек оси онтологии


 

     Суффиксы точек оси гармонии (величинности)


 

Философское пространство – поле применения «операций»


 

От «операций» к преобразуемому содержанию


 

Новое видение «свободы и обременения» спекуляции


 

Виды скепсиса, выделяемые условием «протяженности»


 

Вытеснение частной интерпретации системной


 

Комбинаторные пределы «философского пространства»


 

Рабочая оптимизация «философского пространства»


 

Предметные начала позиционирования


 

Спекулятивная проективность философского решения


 

Префикс как «нестабильно неограниченное» восприятие


 

Хаос или «платформа» свободной интерпретации


 

«Учительный» мифологизм – показной «беспорядок»


 

Задача «на преобразование» – «завхоз и стулья»


 

Фундаменталии и производные


 

Идея меры как стадии пути
обращения сборки россыпью

§16. Суффиксы

Шухов А.

Итак, в многообразном и множественно наполненном, но и, помимо того, множественно пересеченном мире формации и выпадает обратиться подверженной «администрированию» со стороны неких условий в смысле самой ее существенности «стоящих вне формации». В таком случае «функцию» такого рода форм влияния и выпадает составить нечто нарушителю «замкнутости» существования точки философского пространства. Обосновать подобное понимание нам поможет такой постулат: спецификой «замкнутого» существования точки равно правомерно признание тогда же и условий «неисчерпаемости» сферы ее «поместного» ограничения, задаваемых той же невозможностью изоляции обстоятельств ее существования от вторжения в них иноприродных средств, иначе, «нарушителей» условной «отгороженности» присущей некоему существованию. Или хотя воды океанов и удерживает на поверхности земли земное притяжение, но они равно подвержены приливам и отливам тогда и под воздействием сил притяжения Луны. Потому тогда «истинствование» (мы его называем «суффикс») и подобает расценивать как средство устранения воздействия наложенных на точку философского пространства «замыкающих» ограничений, что уже достаточно и для определения данной точки равно и на положении «распространяющейся за свои пределы» или - на положении «не только как точки».

Развитием настоящего рассуждения вполне правомерно представление такой иллюстрации. Или - дано иметь место нечто предмету по имени «сознание» - сущности или формации не позволяющей ее прямой фиксации, но привычно подлежащей опосредованному представлению, или, с одной стороны, посредством неких агломератов («общественное сознание»), или, с другой, и неких продуктов сознания, в частности, «идей». Сознание таково, что даже в неких обыденных случаях приемлет замещение его взаимодействия с миром на использование всего только «средств поддержки», в частности, внушающих иллюзию убежденности, подкрепляющей нашу уверенность именно такими удобными нам психологическими стереотипами. Однако даже веру сложно представить допускающей полное обращение самозамкнутой сущностью, способной на «полное» отстранение от реальности, поскольку и для веры невозможно самоограничение лишь предметами веры. И для веры непременно важны и некие обязательные условия ее действительности - равно и нечто внешние дополнения веры, наподобие массовой одержимости или «факта» религиозного чуда. Для нас же существенным свидетельством, следующим из представленной здесь иллюстрации и правомерно признание подобия тех же неизбежного внешнего подкрепления веры, а, вместе с ней, и предложенного нами «истинствования» как неизбежного внешнего нарушителя замкнутости формации.

Но если наши «суффиксы» - все же средства задания или поддержания ассоциации, то они тогда не «узкие» формы истинствования, но - нечто даже «большее чем» истинствование, хотя и истинствование же. В этом случае мы позволим себе проявить осторожность и определить суффикс равно же и как «знак» состояния обращения, но не как указатель совершения событий «выхода» или преобразования. Так, в частности, суффиксу никоим образом не дано представлять собой средство выражения отмеряющих объемы жидкой фазы и создающих особую категорию структурных единиц «капли, дозы и порции», обобщающих для жидкой фазы признаки «не ее собственного» порядка. Однако «жидкой фазе» посредством суффикса все же дано позволить ее выражение тогда и как обнаружившей сродство к такого рода разбиению, через что она обретает и способность проявления равно и в качестве комбинации, причем дающейся ей «более свободно», нежели способность проявления жидкостью специфики «замкнутого» единства.

То есть суффикс - это такого рода начало отношений межтопологического наложения, что не перерастают рамок собственно структурного состояния всего лишь «возможности построения отношения». Хотя суффикс и представляет собой неотъемлемую принадлежность точки, он же обращается знаком задания и неких следующих специфических отношений, «вовлекающих, но не переустраивающих» точку философского пространства.

 

Следующий параграф - Суффиксы точек оси гносеологии

 

«18+» © 2001-2025 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker