Итак, в многообразном и множественно наполненном, но и, помимо того, множественно пересеченном мире формации и выпадает обратиться подверженной «администрированию» со стороны неких условий в смысле самой ее существенности «стоящих вне формации». В таком случае «функцию» такого рода форм влияния и выпадает составить нечто нарушителю «замкнутости» существования точки философского пространства. Обосновать подобное понимание нам поможет такой постулат: спецификой «замкнутого» существования точки равно правомерно признание тогда же и условий «неисчерпаемости» сферы ее «поместного» ограничения, задаваемых той же невозможностью изоляции обстоятельств ее существования от вторжения в них иноприродных средств, иначе, «нарушителей» условной «отгороженности» присущей некоему существованию. Или хотя воды океанов и удерживает на поверхности земли земное притяжение, но они равно подвержены приливам и отливам тогда и под воздействием сил притяжения Луны. Потому тогда «истинствование» (мы его называем «суффикс») и подобает расценивать как средство устранения воздействия наложенных на точку философского пространства «замыкающих» ограничений, что уже достаточно и для определения данной точки равно и на положении «распространяющейся за свои пределы» или - на положении «не только как точки».
Развитием настоящего рассуждения вполне правомерно представление такой иллюстрации. Или - дано иметь место нечто предмету по имени «сознание» - сущности или формации не позволяющей ее прямой фиксации, но привычно подлежащей опосредованному представлению, или, с одной стороны, посредством неких агломератов («общественное сознание»), или, с другой, и неких продуктов сознания, в частности, «идей». Сознание таково, что даже в неких обыденных случаях приемлет замещение его взаимодействия с миром на использование всего только «средств поддержки», в частности, внушающих иллюзию убежденности, подкрепляющей нашу уверенность именно такими удобными нам психологическими стереотипами. Однако даже веру сложно представить допускающей полное обращение самозамкнутой сущностью, способной на «полное» отстранение от реальности, поскольку и для веры невозможно самоограничение лишь предметами веры. И для веры непременно важны и некие обязательные условия ее действительности - равно и нечто внешние дополнения веры, наподобие массовой одержимости или «факта» религиозного чуда. Для нас же существенным свидетельством, следующим из представленной здесь иллюстрации и правомерно признание подобия тех же неизбежного внешнего подкрепления веры, а, вместе с ней, и предложенного нами «истинствования» как неизбежного внешнего нарушителя замкнутости формации.
Но если наши «суффиксы» - все же средства задания или поддержания ассоциации, то они тогда не «узкие» формы истинствования, но - нечто даже «большее чем» истинствование, хотя и истинствование же. В этом случае мы позволим себе проявить осторожность и определить суффикс равно же и как «знак» состояния обращения, но не как указатель совершения событий «выхода» или преобразования. Так, в частности, суффиксу никоим образом не дано представлять собой средство выражения отмеряющих объемы жидкой фазы и создающих особую категорию структурных единиц «капли, дозы и порции», обобщающих для жидкой фазы признаки «не ее собственного» порядка. Однако «жидкой фазе» посредством суффикса все же дано позволить ее выражение тогда и как обнаружившей сродство к такого рода разбиению, через что она обретает и способность проявления равно и в качестве комбинации, причем дающейся ей «более свободно», нежели способность проявления жидкостью специфики «замкнутого» единства.
То есть суффикс - это такого рода начало отношений межтопологического наложения, что не перерастают рамок собственно структурного состояния всего лишь «возможности построения отношения». Хотя суффикс и представляет собой неотъемлемую принадлежность точки, он же обращается знаком задания и неких следующих специфических отношений, «вовлекающих, но не переустраивающих» точку философского пространства.