монография «Идея меры как стадии пути обращения сборки россыпью»

Состав работы:


Показатель «мерности» бытующего – мера «самости»


 

Сущность в качестве «неточечного» начала


 

Конкреция как проекция последовательности осознания


 

Парадоксальный тезис «модели языка» Л. Витгенштейна


 

Упорядочение приведением к «нормативной чистоте»


 

«Трасса» (ось) онтологии – «распыления» единства бытия


 

«Трасса» (ось) гармонии – «разбиения» единства величины


 

Становление в его многомерных формах


 

Метасущностная комбинация «философское пространство»


 

Принцип «шага смещения» по линии «трассы»


 

Порядок оси как возможность «делегирования экстремума»


 

«Репрезентативность» философского пространства


 

Подготовка данных для загрузки в процедуру моделирования


 

Метатопология точки (позиции)


 

Топологическая характеристика «за рамками топологии»


 

Суффиксы


 

     Суффиксы точек оси гносеологии


 

     Суффиксы точек оси онтологии


 

     Суффиксы точек оси гармонии (величинности)


 

Философское пространство – поле применения «операций»


 

От «операций» к преобразуемому содержанию


 

Новое видение «свободы и обременения» спекуляции


 

Виды скепсиса, выделяемые условием «протяженности»


 

Вытеснение частной интерпретации системной


 

Комбинаторные пределы «философского пространства»


 

Рабочая оптимизация «философского пространства»


 

Предметные начала позиционирования


 

Спекулятивная проективность философского решения


 

Префикс как «нестабильно неограниченное» восприятие


 

Хаос или «платформа» свободной интерпретации


 

«Учительный» мифологизм – показной «беспорядок»


 

Задача «на преобразование» – «завхоз и стулья»


 

Фундаменталии и производные


 

Идея меры как стадии пути
обращения сборки россыпью

§2. Сущность в качестве «неточечного» начала

Шухов А.

Следующим после изложения предмета собственно требующей решения задачи мы избрали пояснение аспекта «конструктивных особенностей» той условности, что отождествляет для нас моделируемое содержание мира. И первой существенной здесь спецификой и следует признать невозможность никакого фиксируемого в качестве «отдельного» условия некоей модели предполагать его понимание просто одним из предопределяющих построение модели условий. Любое востребуемое построением модели условие непременно следует понимать принадлежащим системе, устанавливающей определенные общие нормативы некоторому множеству «практически таких же» условий. В таком случае все условия, устанавливаемые в порядке назначения именно определенного комплекса условий, будут задавать тогда не «особенности вообще» или особенности «порознь», но определять именно контур подобной общности обстоятельств. Требование приведения любых условий к виду непременно «комплекса» справедливо и для ситуации задания простых или нераспространенных условий.

Но вопрос следует видеть еще и в том, что нам пока неизвестна какая бы то ни было иная достаточная для философской онтологии среда моделирования, чей потенциал хотя бы в какой-то мере равнялся потенциалу опыта, что уже накоплен естествознанием. Философские схемы пока продолжают представлять собой простые, не изощренные в порядке построения отношений их элементов концепты, ориентированные на «очевидные» для носителя психики типологии наподобие «знания», «практики», «природы» и т.п. Функциональность подобных конструкций фактически ограничена выделением некоторого рода «узловых» комбинаций, связывающих, например, «физическое» и «мыслимое», где в рамках всякой из них возможно выделение отдельного представления, указывающего на те же выстраивающие собственные узловые сети «сущности» или «морфизмы». Напротив, основанием предлагаемой нами модели мы намерены понимать именно принцип взаимонаправленного разграничения сущности и метаморфизма, когда некая строго воплощенная сущность допускает ее понимание представляющей собой границу метаморфизма, а казус приходящего в состояние однородного потока метаморфизма будет прерываться моментом выделения сущности. При этом подобная модель исключит для себя выделение каких-либо обособленных замкнутых элементов, но непременно будет рассматривать всякое включение «связанным», «протяженным» и «замкнутым» на сопоставленное ему «закрывающее» состояние.

Что именно отличит тогда создаваемый нами порядок развития сложности от такого же более простого порядка, известного из примера того же натурального ряда чисел и всех порождаемых им «надстроек»? Натуральный ряд чисел следует понимать именно такой системой реализации разотождествления, начало которому и образует упорядоченная интеграция стереотипных включений нового содержания в образующую новое разотождествление следующую соседствующую структуру. Напротив, предлагаемый нами принцип «трассы между сборкой и россыпью» будет предполагать специфический для каждого из шагов особенный порядок совершения шага. Отсюда и недвусмысленную специфику подобной организации составит тогда практическая бессмысленность разделения сущностей по условию их принадлежности «конечным» форматам. Потеря в полном стакане воды всего нескольких капель не будет означать в смысле реализуемого нами представления утраты сущностью «полный стакан» присущего ему признака «полнота». Показательным признаком подобного порядка и окажется тогда уже не незначительное изменение репрезентативности («стало каплей меньше»), но предоставляемая новому особенному возможность добавления и нового бытования – «и незначительная прибавка красителя уже изменяет цвет жидкости (лишая, что важно, признака «полная прозрачность»)».

Отсюда и принципом философского моделирования следует понимать не принцип «наращивания мощности», но принцип наличия своего рода «канала», сквозь который некоторым образом «продавливается» та условно «пластичная масса» содержания нечто «образования», что и принимает по пути этого ее продвижения некоторые специфические формы воплощения. Для его отождествления можно даже использовать имя конформное преобразование, и вот его основная специфика: «на высокогорных лугах произрастают поедаемые коровой травы, ферма получает коровье молоко, и, в конце концов, потребитель и ставит себе на стол сливочное масло ...». Условие «конформизма» – это невозможность установления такой подробности, поступление которой завершает преобразование (« ... масло будет добавлено в тесто ...»).

Естественно, что подобную схему синтеза следует понимать не ограниченно лишь определенной системой приемов комбинирования, но и видеть предполагающей использование и некоторых вспомогательных манипуляций. Так, сугубо условно, но для вычислений вспомогательными манипуляциями можно понимать создание областей отрицательных значений или использование тех же систем разрядного представления чисел. Тогда наша схема прохождения «трассы между сборкой и россыпью» потребует уже своих специфических практик выделения изменения, а именно – поддерживающих механизм комбинирования, относящийся уже к предмету образования текущего воплощения данности. В отношении «вещи» философия нуждается в получении данных о пределах и протяженности «канала», и – действующего значения «пластичности», – «этим дождливым летом вишня не набрала сладости». Отсюда и собственно создаваемую нами модель следует видеть замкнутой на анализ специфики, «допускает ли» подобный канал продвижение отличающейся «подобной пластичностью» массы, а предложенной именно на философское разрешение и следует понимать, например, проблему «невозможности нахождения металлического натрия под слоем воды».

Если же мы добиваемся успеха в построении предполагаемой нами модели и нам посчастливиться определить систему ее базовых операций, то положение вещей в общей практике построения такого рода моделей напомнит нам об образовании на основе набора базисных операций уже комплекса сложно-производных операций. Причем, как и везде, специфика подобных производных порядков способна обращаться и самоотрицанием, подобным же образом, как одним из обращений математической конечности оказывается бесконечность. На таком пути нас явно будут ждать всевозможные «сюрпризы», но важно одно – проявляя щепетильность, строго следовать принципу: настоящие посылки обеспечивают решение поставленного круга проблем, и как только обнаруживаются признаки обращения изначальных условий превзойденными, то и разрешение проблемы будет связано с определением уже более универсальных оснований.

 

Следующий параграф - Конкреция как проекция последовательности осознания

 

«18+» © 2001-2019 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

Рейтинг@Mail.ru