монография «Идея меры как стадии пути обращения сборки россыпью»

Состав работы:


Показатель «мерности» бытующего – мера «самости»


 

Сущность в качестве «неточечного» начала


 

Конкреция как проекция последовательности осознания


 

Парадоксальный тезис «модели языка» Л. Витгенштейна


 

Упорядочение приведением к «нормативной чистоте»


 

«Трасса» (ось) онтологии – «распыления» единства бытия


 

«Трасса» (ось) гармонии – «разбиения» единства величины


 

Становление в его многомерных формах


 

Метасущностная комбинация «философское пространство»


 

Принцип «шага смещения» по линии «трассы»


 

Порядок оси как возможность «делегирования экстремума»


 

«Репрезентативность» философского пространства


 

Подготовка данных для загрузки в процедуру моделирования


 

Метатопология точки (позиции)


 

Топологическая характеристика «за рамками топологии»


 

Суффиксы


 

     Суффиксы точек оси гносеологии


 

     Суффиксы точек оси онтологии


 

     Суффиксы точек оси гармонии (величинности)


 

Философское пространство – поле применения «операций»


 

От «операций» к преобразуемому содержанию


 

Новое видение «свободы и обременения» спекуляции


 

Виды скепсиса, выделяемые условием «протяженности»


 

Вытеснение частной интерпретации системной


 

Комбинаторные пределы «философского пространства»


 

Рабочая оптимизация «философского пространства»


 

Предметные начала позиционирования


 

Спекулятивная проективность философского решения


 

Префикс как «нестабильно неограниченное» восприятие


 

Хаос или «платформа» свободной интерпретации


 

«Учительный» мифологизм – показной «беспорядок»


 

Задача «на преобразование» – «завхоз и стулья»


 

Фундаменталии и производные


 

Идея меры как стадии пути
обращения сборки россыпью

§23. Рабочая оптимизация «философского пространства»

Шухов А.

Вообразим, что мы преуспели в «извлечении из мира» нечто особенного и в определении отличающего такое особенное «позиционирования между», что и вознаграждает нас возможностью оценки выделенных нами связей особенного в соответствии с теми или иными условиями достоверности. При этом наш анализ такого особенного также происходит в согласии с общими установками «философского пространства» - ограничения позициями сдерживания, тождественными краевым положениям осей и получения решения как выделения характеристик утраты сдерживания, что предопределяет переход к следующей точке и вытекающей отсюда фиксации конфигурации условий сдерживания идущей на замену исследуемой конфигурации. Посредством таких манипуляций фактически мы приводим некое содержание в полное соответствие нечто априорно (теоретически) заданной конструкции преобразования.

Тогда предлагаемую нами концепцию «помещения особенного в точку оси философского пространства» и подобает расценивать не просто как практику задания «контура формации», но - как практику задания и нечто замещающего такие форматы присутствия в мире, заданного как такая составляющая часть этого мира, наличие которой таким образом дополняет мир. Подобное приведение и позволяет понимание любого отдельного явления равно же той отдельной предметной конкрецией, что тождественна общему порядку позиционирования в виде ее представления «точка» и ее совмещения с другим содержанием посредством метаморфизма. Если, в частности, нам выпадает констатировать такое положение как «плавучими являются объекты, удельный вес которых меньше удельного веса воды», то теперь возможно и такое ее построение как выделение на положении объекта отождествления не только «контура» казуса, но и комплекса условий, допускающих замыкание этого казуса то и такого рода контуром. Как тогда и определяют принципы предлагаемого нами метода моделирования, сам способ построения подобных схем - это замещение математических и сходных с ними по духу «равенств» комбинациями замыкания, что и образует поле поиска для получения ответа на вопрос о способности данной сущности «замыкаться» некими обстоятельствами конкретного ограничения. Подобная специфика и предопределит тогда тот существенный вывод, что принцип нахождения - это и нечто ограниченность «пределом» (местом схождения) последовательности замыканий, в котором условия существования принимают вид столь непротяженных (неотклоняющихся, неизменных), что прямо отвергают какое бы то ни было ожидаемое «замыкание».

Отсюда тогда и возможно то понимание, что представляет подобные принципы фактически исключающими иное понимание спекулятивной последовательности философских умозаключений, кроме ее осознания своего рода процессом сведения ограничивающих условий к ситуации в известном отношении их «ограничения самими себя». Отсюда, скорее всего, но именно лишь в подобном спекулятивном смысле, точка «философского пространства» и будет предполагать ее понимание ограничением, не распространяющимся ни на что другое, кроме как на собственно данное ограничение.

В таком случае и философское «решение» неверно понимать как решение по типу «выделения значения», но правильно определять как решение, принимаемое в порядке устранения из «чистого бытования» значения (заданного у нас «точкой») какого бы то ни было стороннего воссоединения. Посредством данной модели философия фактически и отказывается судить о способности гистерезиса устранять определенность в существе фазового перехода, но выделяет и специфику, что в некотором «четком смысле» фазовый переход будет существовать именно в отсутствие гистерезиса. Тогда если некая сущность исключает возможность ее существования в качестве «ограничения, действующего только на само ограничение», то она не будет представлять собой и нечто монотонного, но будет соответствовать тому ее воплощению в некое многообразие, что содержит в себе и возможности реализации уже нескольких сущностей. Тогда и вещество, обязательно совершающее фазовый переход в форме гистерезиса, образует особую фазу «переходное состояние».

Но в чем именно и подобает видеть существенный смысл такого рода мнимого решения философии? Подобному смыслу и подобает состоять отнюдь не в отличающей представленный здесь метод способности предоставления «прямо» извлекаемого ответа, но в обращении поступка получения ответа равно и возможностью препровождения к месту сосредоточения поиска. Именно подобное «препровождение» и позволит определение, действительно ли некую модель можно понимать доведенной до необходимого состояния позиционной «минимизации» или же данный комплекс обстоятельств ожидает и уточнение того «диапазона», где и подобает продолжить поиск «населяющих» его сущностей. Это и будет означать отход от фиксации предметного качества в пользу понимания специфики определенности модели, что и отражает уровень достаточности процесса фиксации нечто предполагаемой узкой позиции.

Более того, нахождение «мнимого» решения следует понимать равно и возможностью ответа на вопрос, в какой именно мере предметное моделирование позволяет совершенствование и его собственного инструментария вплоть до достижения данными средствами требуемого качества предметной точности. И здесь непосредственно возможности подобного совершенствования и дано исходить из того, что всякому особенному непременно соответствует и нечто обстоятельственный контур неких «иначе сложенных» порядков. Расследуя специфику «сложения» конкретной предметной позиции, тогда анализ и обретет облик определения характеристики «достаточности» используемой модели. Как бы то ни было, но представление некоторого «общего» взгляда тогда уже как своего рода «дифференцирующей меры» и позволит его обращение источником скепсиса по отношению правомерности определения неких зависимостей на положении именно «общих». Но здесь и наша собственная установка на представление нашей схемы «философского пространства» на положении «общей» равно же позволит ее признание то и не более чем допущением.

 

Следующий параграф - Предметные начала позиционирования

 

«18+» © 2001-2023 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker