монография «Идея меры как стадии пути обращения сборки россыпью»

Состав работы:


Показатель «мерности» бытующего – мера «самости»


 

Сущность в качестве «неточечного» начала


 

Конкреция как проекция последовательности осознания


 

Парадоксальный тезис «модели языка» Л. Витгенштейна


 

Упорядочение приведением к «нормативной чистоте»


 

«Трасса» (ось) онтологии – «распыления» единства бытия


 

«Трасса» (ось) гармонии – «разбиения» единства величины


 

Становление в его многомерных формах


 

Метасущностная комбинация «философское пространство»


 

Принцип «шага смещения» по линии «трассы»


 

Порядок оси как возможность «делегирования экстремума»


 

«Репрезентативность» философского пространства


 

Подготовка данных для загрузки в процедуру моделирования


 

Метатопология точки (позиции)


 

Топологическая характеристика «за рамками топологии»


 

Суффиксы


 

     Суффиксы точек оси гносеологии


 

     Суффиксы точек оси онтологии


 

     Суффиксы точек оси гармонии (величинности)


 

Философское пространство – поле применения «операций»


 

От «операций» к преобразуемому содержанию


 

Новое видение «свободы и обременения» спекуляции


 

Виды скепсиса, выделяемые условием «протяженности»


 

Вытеснение частной интерпретации системной


 

Комбинаторные пределы «философского пространства»


 

Рабочая оптимизация «философского пространства»


 

Предметные начала позиционирования


 

Спекулятивная проективность философского решения


 

Префикс как «нестабильно неограниченное» восприятие


 

Хаос или «платформа» свободной интерпретации


 

«Учительный» мифологизм – показной «беспорядок»


 

Задача «на преобразование» – «завхоз и стулья»


 

Фундаменталии и производные


 

Идея меры как стадии пути
обращения сборки россыпью

§30. Фундаменталии и производные

Шухов А.

В качестве «завершающего штриха» настоящего анализа в целом нам также подобает составить представление и о предмете ряда фундаментальных условностей, фактически предопределяющих предлагаемую нами схему. Насколько нам дано судить, таким фундаментальным условностям вряд ли доводится принадлежать числу положений, предлагаемых философской традицией. Философия устойчива в ее предпочтении категориального аппарата, что в его основе и восходит к предметному ряду, построенному посредством позиций «материальное», «духовное», «подлинное» или «иллюзорное». Предлагаемая же нами схема все же исходит из характерно иных оснований - позиций «онтология», «гносеология», «гармонический строй», - такое деление объективирует тогда и такая очевидная специфика, как куда более эффективная реализация спекулятивной «технологии понимания».

Но, с другой стороны, избранному нами комплексу философских «априори» не дано зачеркнуть и действительности прежних форм - здесь, вполне возможно, прежние «начала» и ожидает вторичная формализация теперь уже на положении производных предложенных нами оснований.

Тогда в целях раскрытия смысла взаимосвязи «старых и новых» начал и подобает обратиться к рассмотрению примера, пусть, положим, ряда оснований, обуславливающих задание категории «материя». Так, специфике «материи» как нечто «абсолютной» формы также дано составить собой и источник задания ее позиционных начал. Другое дело, что в предлагаемом нами порядке и такого рода связям дано предполагать выявление при посредстве указания тех позиций, что позволяют понимание материи некоторым всем. В противном случае, если возможно понимание материи не всем, то только лишь данное качество и позволит придание «материи» специфики нечто частного, например, партнера двух бытующих вне материи начал - пустоты и конфигуративности (выделенности вещи), а мы еще не вспомнили здесь и о такой весьма известной категории как время.

Тогда по основанию «не всё» возможно отведение принципу «материи» равно и положения средства отождествления некоей отдельной онтологической способности, а именно - функции определителя признака стационарности того состояния, к чему возможно приложение признака созданное из: песка, металла, воды, воздуха. То есть - «материю» в подобном понимании и подобает расценивать как меру вещества, наполняющего пустоту и не замкнутого порядком конфигурации «в строгом смысле вещи».

Такое толкование и обращает «материю» равно и началом нечто «наполнения», но, в таком случае, далеко не каждого «исполнения». То есть под таким углом зрения и световой поток - это телесная форма, что как субстрат образована «потоком фотонов», что, тем не менее, знает и его организацию как волнового процесса равно же в силу причин, определяемых не только лишь структурой такой телесности как не более чем «структурой наполнения».

Или в подобном понимании «материальное» не лишено и его близости «духовному» равно и в части, что одному не дано означать чего-либо вседостаточного с онтологической точки зрения, когда другому - с гносеологической. То есть если ограничиться здесь краткой характеристикой, то специфичность «духовного» и подобает расценивать как порождение такого рода возможности селективного позиционирования впечатлений, где руководящая такой возможностью свобода выбора и позволит распространение «духовного» исключительно на «рацио» представлений, вырастающих из специфических форм синтеза интерпретации человека разумного.

Но если на наш взгляд привычные философские фундаменталии - не иначе как производные от тех оснований, что использованы в предлагаемой нами схеме, то отсюда дано следовать и возможности задания некоего общего определения такого рода «производных». То есть: для нас производные категории - это такого рода копии образованных нами шкал философского пространства, что исходят из редукции самой способности сопоставления; здесь показательно, что при ограничении онтологии не более чем предметом материи узость такой рамки - равно и препятствие рассмотрению феноменологической самодостаточности струи тогда уже и как прецедента «стабильности случая».

 

Первый параграф: Показатель «мерности» бытующего – мера «самости»
 
 
Страница оглавления

 

«18+» © 2001-2023 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker