Ретроспективный портрет экономики

Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка

Часть 3. Параграф - Появление «истинно рыночных»
ситуативных экономик

Шухов А.

Схема метацикла, стадия - (Микросоциальная среда)


«Рыночную экономику», если обозначаемым подобным понятием предметом определить характерный порядок ведения хозяйственной активности, следует, прежде всего, понимать экономикой практикующих рыночные способы мышления агентов. Основу подобного сознания «человека экономического» именно и составляет идея экономически правильного образа действий: успех обеспечивает лишь «экономическое поведение», ориентированное на постоянную диверсификацию приданных функции обратного влияния возможностей. Привносимая же подобной диверсификацией неопределенность ранее, казалось бы, понятных «правил игры» меняет и специфику традиционных критериев «успеха», однозначно замкнутых ранее на характеристику достатка, когда в настоящей ситуации – практически полностью на возможности эффективного представления человеком своей хозяйственной функции посредством коммуникации. Хотя и само по себе признание успешности на уровне коммуникации вряд ли следует понимать отбирающим у достатка положение ведущей характеристики экономического преуспеяния.

Обретение коммуникацией особого значения в хозяйственном взаимодействии означает наступление и новой свободы в распоряжении функцией обратного влияния. Уже непосредственно существование подобной свободы изменяет и непосредственно специфику средства обратного влияния, дополняя непосредственно востребованность подобного средства еще и притягательностью предмета познавательного интереса, что и вознаграждает средство обратного влияния условным качеством вдвойне необходимого. Отсюда и правильное представление о подобном средстве обратного влияния - представление, в равной степени раскрывающее его на положении отвечающего как воздействию жизненной среды, так и способного к исполнению функции поддержания устойчивости в следовании участников рынка свойственным им традициям деятельности. В силу действия подобной причины и комплекс условий непосредственно воспроизводства средства обратного влияния составит уже не одно элементарное намерение человека освоить некоторое существенное для поддержания жизни занятие, но и, кроме того, и склонность конкретного человека к ведению определенной деятельности. Обозначенное же здесь условие своего рода «подкрепления» ведения хозяйственной деятельности еще и интересом к ее ведению собственно и будет положено в основание всего нашего последующего анализа. Значение именно составляющей «интереса» и следует понимать условием, фактически и обращающим «работу из-под палки» недостаточно эффективной, хотя подобная мера и не обязательно позволяет ее приложение к монотонной либо грязной работе. В целом же действительность подобной группы причин явно обратится тогда основанием утраты в достигшем столь высокого уровня развития обществе и возможности «простого пути» освоения воспроизводства новых средств обратного влияния. Порядок, складывающийся в любом подобном обществе, и будет предполагать выделение нового значимого внешнего воздействия лишь в случае способности фиксирующей такое влияние идеи его компенсации обратным влиянием обращаться постановкой особой задачи выработки необходимой здесь «технологии производства». Тогда именно обозначенное здесь положение и предопределит не только возникновение такого обстоятельства, как высокий уровень собственно технических требований, но и, теперь, специфических требований приемлемой себестоимости производимого продукта.

По существу, казус введения в практику ведения общественного хозяйства возможности выработки некоего нового средства обратного влияния, потребует, как минимум, его подразделения на две следующие обязательные составляющие: первую – отработку собственно качества товарности и вторую – предложение технологического решения, гарантирующего выпуск продукции в качестве и объеме, по параметрам совпадающим с гипотетическим запросом. Однако наиболее любопытным, следующим из подобной ситуации слияния экономической активности и коммуникации следствием, послужит положение, в силу которого непосредственно началом исторического пути социального прогресса теперь уже в направлении усовершенствования сложного рынка следует признать феномен перемены смысла обратного влияния именно как обратного. Именно отныне любая вещь, способная обрести смысл ценности посредством вложения в изделие некоторого эффекта, например, те же предметы, любым способом, - и в силу действительной, и - в силу мнимой потребности, создающие эффект «необходимости» или «интересности», непременно потребуют их обращения условными обратными влияниями. Одним из наиболее показательных примеров подобного обращение следует назвать то же товарные свойства антиквариата.

Рынок развитого типа, условия которого и обеспечивают для практики ведения хозяйства возможность преодоления пределов рождаемой одной лишь природой остроты потребности, фактически и приобретает специфику социума, чью характеристику и составляет индивидуальный для подобного социума комплекс «странностей». Собственно в силу существования подобного рода «странностей» и непосредственно форма созданного образованным на национальной основе обществом рынка характерно будет допускать ее отождествление видом его хозяйственного «уклада», то есть спецификой занятий, привлекающих основную (наиболее многочисленную) массу производителей обратных влияний. В частности, основной областью деятельности членов подобного общества способно служить как занятие производством, и товарного типа, и - «продуктового» типа, а, равно, - и предоставление услуг коммерческого посредничества. Помимо такого рода их основной специфики, рынки того уровня, который можно понимать уровнем обществ, преодолевших природный вызов остроты потребности, способны позволять приложение к ним такой характеристики, как действительные рыночные системы. В ранней истории человечества лишь эпизодическое (а теперь – и практически обязательное) появление на исторической сцене подобных систем обязательно следует связывать с аспектом решительного превышения издержками домашнего штучного производства издержек массового структурированного производства. Конечно, следует отдавать отчет, что составляющими подобных издержек следует видеть практически все, кроме, пожалуй, акцизной нагрузки. Отсюда для подобной практики и вынужденную структуризацию производственной активности именно и следует определять как некую основную «выгоняющую работника из дому» причину. Для развитой экономики, тем не менее, далеко не уменьшающаяся там до нуля составляющая домашнего хозяйства уже представляет собой сферу, далеко не «делающую погоду» в подобного рода системе.

Следующий параграф: «Овеществление» маркетинговой позиции

 

«18+» © 2001-2019 «Философия концептуального плюрализма». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

Рейтинг@Mail.ru