Оглавление
Предисловие и характеристика предмета Трансформация научного понимания экономики в философское Часть 1. Дорыночное хозяйство Основания ценимости Фактор уровня жизни («уклад») Конкретные комбинации «ритуалов и ресурсов» Осознание воспроизводства ресурсов как «работы» Обретение функцией «обратного» влияния формы фактора «Титул» – простой инструмент закрепления неравенства Поиск «социальной эффективности» Переход к формату «средство обратного влияния» и зачатки накопления «Персональный» формат собственности Формат «оплачиваемой» деятельности Рациональная концепция ситуации «достатка» Инициативная форма индивидуальной активности Часть 2. Эпоха «простого рынка» Метацелесообразность экономики - «экономическая целесообразность» Форматы внутрихозяйственных связей Структурная диверсификация обратного влияния Эксплуатируемый труд Феномен перемещений «ценностной массы» Наследующие социальной структуре нормы и массы ценностей Привозная торговля Введение податной системы Ресурс-эквивалент Потребление как деятельность, становление фигуры «заказчика» Типизация функций, исполняемых рыночными игроками Игра на характеристиках ценимости любых видов и форм экономического содержания Функция «неструктурного» регулирования экономики Часть 3. Формирование обязательных стандартов рынка Появление «истинно рыночных» ситуативных экономик «Овеществление» маркетинговой позиции «Национальное общество» как единство хозяйствования Инструмент спекулятивной игры Общество достатка Обретение экономической телеологией статуса атрибута социума Ситуация распределения операционной активности Товарность как доминанта Показательная целевая самоидентификация Часть 4. Хозяйственная деятельность - доминанта социальных отношений Формат социально значимой коммерциализации - «национальный рынок" «Технологический» принцип структурирования Функциональность, помноженная на критерий ее «эффективности» Дифференциация рыночного «пространства» Социальный пресс налогообложения Социализация «групп интересов» Перепроизводство и манипулирование ценами Экономический базис «свободной инициативы» Практика «перехвата возмущений» «Придаточные» форматы Раздел массы денег Кредитное базирование Статус товара как отличающий его «ресурс» Структурирование разнохарактерных видов деятельности Ситуативная специфика востребованности продукта Монетарная унификация продуцирования, «валовой национальный продукт» «Обобществление» права эмиссии Другой характер «источника доходности» Рынок ликвидных активов «Принадлежность» капитала Буферизация прибыли